Поиск
  • Maxim Perevezentsev - INTERNATIONAL CENTER OF

Генерация лидов в LinkedIn, на примере 1го дня продаж консалтинговых услуг. Целевая аудитория: экспо


Уважаемые Коллеги,

Работая Директором по Продажам LinkedIn Marketing Solutions в России/СНГ, мне часто задавали вопросы по эффективности платформы при продвижении на внешние рынки (CPL, CTR…). Каждый раз я отвечал, что дать точный ответ невозможно. Очень многое зависит от того, что Вы предлагаете, на каких рынках, как Вы это делаете.

С тех пор ничего не изменилось, и сейчас я также бы дал подобный ответ.

Но так как я нахожусь на стороне практиков, а не теоретиков и философов, я продемонстрирую эффективность платформы LinkedIn на собственном примере.

Ниже буду давать исходную информацию, примеры писем и результаты.

1. Исходные данные:

Компания: International Center of Business Connections (www.connect.expert)

Цель: продажа аутсорсинговых услуг по развитию бизнеса в России

Целевая аудитория:

  • География: Великобритания

  • Ключевое слово: EXPORT

  • Должностной уровень (я взял Manager+, т.к. сотрудники ниже, не принимают решения о закупке услуг, а являются лишь операционными специалистами):

  • CXO

  • Partner

  • Owner

  • VP

  • Director

  • Manager

  • Senior

  • Функции:

  • Sales

  • Operations

  • Business Development

  • Finance

  • Information Technology

  • Program and Project Management

  • Consulting

  • Marketing

  • Entrepreneurship

  • Support

  • Purchasing

  • Media and Communication

  • Research

  • Product Management

  • Размер компаний (взял минимальный размер 51-200, т.к. меньшие компании не смогут оплатить за наши услуги. Меньшие компании – стартапы и являются отдельной историей с отдельным подходом).

  • 51-200

  • 201-500

  • 501-1000

  • 1001-5000

  • 5001-10,000

  • 10,000+

2. Результаты поиска:

Данная выборка даёт 36.300 потенциальных клиентов.

3. Подготовка к контакту:

Целевая аудитория состоит из 2х основных групп:

1я группа: Сотрудники, занимающиеся экспортом в производственных компаниях (товары/услуги);

2я группа: Сотрудники, отвечающие за международный бизнес (региональную/глобальную экспансию) в консалтинговых и исследовательских компаниях, а также в гос.структурах, поддерживающих своих экспортёров.

На каждую группу я написал свой текст.

Пример текста для 1й группы:

Dear Mark,

We did 50+ Russian market entry projects for state & commercial organizations (from USA, EU, Israel, Qatar etc).

We offer OUTSOURCE BUSINESS DEVELOPMENT IN RUSSIA/CIS (including 3 months market entry program).

If it is interesting, please inform,

Best regards,

Maxim

!!! Важно, что при запросе на приём в Контакты, можно писать сопроводительное письмо, не более 300 знаков, в которые ещё должно поместиться имя потенциального клиента.

!!! Важно также, что если Вы выслали предложение о контакте и его отклонили или не приняли, то Вы более не можете контактировать с данным человеком, кроме как через InMail в платной подписке или общаться в группах.

Есть возможность решения данной проблемы, т.к. клиентов иногда необходимо прорабатывать несколько раз. Этот способ мы используем только для действующих клиентов ICBC (и его не раскрываем, sorry).

!!! Важно также, что рассылка более 200 писем в день приводит к блокировке эккаунта, как спамового, т.к. приглашать в контакты в LinkedIn можно/крайне желательно, только тех, с кем Вы лично знакомы. Но у нас таргеты/планы по продажам. Поэтому в день рассылать можно не более 200 запросов.

4. Результаты рассылки (1 день):

Отправленных запросов: 200

Время на отправку запросов: 1 час и 10 минут

Количество подтвердивших контакт: 42 (21%). Теперь есть возможность работать с ними как в LinkedIn и прикреплять презентации (не более 2 мб) и есть доступ к личной почте потенциального клиента. Если очень повезёт, то и мобильный телефон.

Запросы на коммерческое предложение: 4 (2%)

В итоге собирается база данных для последующей целевой проработки.

5. Возможные результаты за месяц (20 рабочих дней):

1 день: 200 запросов - 42 контакта - 4 запроса коммерческого предложения

20 дней: 4000 запросов - 840 контактов - 80 запросов коммерческого предложения

P.S. Математика получается хорошая. Дальнейший результат зависит от эффективности работы с потенциальными клиентами.

По всем вопросам, пишите: maxim@perevezentsev.org

С уважением, Максим Перевезенцев

#INTERNATIONALCENTEROFBUSINESSCONNECTIONS #OUTSOURCEBUSINESSDEVELOPMENTINRUSSIACIS #МаксимПеревезенцев #MaximPerevezentsev #Экспорт #MadeinRussia

Просмотров: 226