
ICBConnect - Global B2B Sales Accelerator
LinkedIn tools for your global business growth!
150+ market entry projects on 4 continents
LinkedIn training
We offer 2 formats of LinkedIn training programs (for the points indicated below):
Program 1. 4-hours LinkedIn training, including 1 hour of supervision.
-
Duration: 4 hours (included 1 hour os supervision)
-
Number of participants: up to 5 people
-
Cost: 750 euro
-
Additional information: this program is aimed at obtaining general information about the capabilities of the platform. Your focus is taken into account: working in foreign markets or expanding your presence in the Russian market.
Program 2. Professional work on LinkedIn for 3 employees.
-
Duration: 16 hours
-
Number of participants: up to 3 people
-
Cost: 2500 euro
-
Additional information: this program is aimed at integrating the capabilities of the LinkedIn platform into the company's activities (export, sales to the Russian Federation, building partner networks, marketing, advertising, networking). Your focus is taken into account: working in foreign markets or expanding your presence in the Russian market. The program participants are dealt with cases (according to the relevant points of their KPIs), where the LinkedIn platform can be used. Key business processes are highlighted.
Linkedin training plan (subject to change):
SSI
-
LinkedIn Social Selling Index. What is it for
-
How to check your SSI
-
Create a Professional Brand
-
Find the right people
-
Engage with Insights
-
Build Strong Relationships
-
Example of SSI promotion
-
Track employee performance on LinkedIn through the SSI level
When the profile is not working and vice versa
-
Improving your own profile
-
Add to contact
-
Cleaning contacts
-
Posting articles
-
Posting
-
Working in groups
-
Export strategy for LinkedIn
Sales Navigator
-
LinkedIn Sales Navigator Basics - The Best B2B Sales Tool
-
Targeting
-
Lead search
-
Development of accounts (companies). We decompose the company into departments, highlight the necessary ones. We determine the decision-maker, as well as people who indirectly influence decision-making.
-
Keeping in touch with the right people
LinkedIn Marketing Solutions
-
Targeting
-
Strategy for working with Central Asia in the right countries
-
InMail. Examples of campaigns
-
Sponsored Content. Examples of campaigns
-
Other Advertising Opportunities
Выступления по использованию инструментов LinkedIn, участие на мероприятиях:
XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP MARKETING
Дата: 27 апреля 2017.
Тема: LinkedIn marketing solutions. Таргетирование Целевой аудитории на региональном/глобальном рынке.
Описание:
60 топ-маркетологов – лучшие спикеры наших мероприятий.
Избранный состав делегатов – более 500 маркетологов и директоров средних и крупных компаний b2c и b2b рынков.
Программа: Управляем задачами, процессами, командами. Персональные сессии для: директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, BTL, исследованиям. Специальные практикумы по управлению командой, взаимодействию с коллегами, личной эффективности. Приходим и учимся всем отделом!
Мастер-класс от Британского Королевского Института Маркетинга, CIM London: Мобильный маркетинг и Покупательский опыт (За год пользование интернетом со смартфонов в России выросло в 2 раза! Успешные кейсы мобильного маркетинга, поведение потребителей, разработка контента, продвижение).
XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP MARKETING
Дата: 27 апреля 2017.
Тема: LinkedIn marketing solutions. Таргетирование Целевой аудитории на региональном/глобальном рынке.
Описание:
60 топ-маркетологов – лучшие спикеры наших мероприятий.
Избранный состав делегатов – более 500 маркетологов и директоров средних и крупных компаний b2c и b2b рынков.
Программа: Управляем задачами, процессами, командами. Персональные сессии для: директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, BTL, исследованиям. Специальные практикумы по управлению командой, взаимодействию с коллегами, личной эффективности. Приходим и учимся всем отделом!
Мастер-класс от Британского Королевского Института Маркетинга, CIM London: Мобильный маркетинг и Покупательский опыт (За год пользование интернетом со смартфонов в России выросло в 2 раза! Успешные кейсы мобильного маркетинга, поведение потребителей, разработка контента, продвижение).
XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP MARKETING
Дата: 27 апреля 2017.
Тема: LinkedIn marketing solutions. Таргетирование Целевой аудитории на региональном/глобальном рынке.
Описание:
60 топ-маркетологов – лучшие спикеры наших мероприятий.
Избранный состав делегатов – более 500 маркетологов и директоров средних и крупных компаний b2c и b2b рынков.
Программа: Управляем задачами, процессами, командами. Персональные сессии для: директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, BTL, исследованиям. Специальные практикумы по управлению командой, взаимодействию с коллегами, личной эффективности. Приходим и учимся всем отделом!
Мастер-класс от Британского Королевского Института Маркетинга, CIM London: Мобильный маркетинг и Покупательский опыт (За год пользование интернетом со смартфонов в России выросло в 2 раза! Успешные кейсы мобильного маркетинга, поведение потребителей, разработка контента, продвижение).
Сustomer eХperience World Forum
Дата: 18 апреля 2017.
Тема: LinkedIn Marketing Solutions. Таргетирование, на основе Big Data.
Описание:
Ежедневно десятки миллионов маркетологов и специалистов по продажам занимаются поиском потенциальных B2B-покупателей, обработкой целевой аудитории, увеличением объёмов продаж. Возможность выделения нужной целевой аудитории и получения доступа к ней, при оптимальных временных и финансовых затратах, предопределяют успех компании на каждом отдельном рынке.
Эффективность инструментов LinkedIn Marketing Solutions основана как на анализе Big Data, так и на релевантном контенте, который мы продвигаем на каждый сегмент рынка. Давайте рассмотрим на примерах, как, используя различные данные пользователя, можно быть в постоянном взаимодействии с целевой аудиторией в различных регионах мира!


Максим Перевезенцев - LinkedIn Kickstart Champion 2016 Award
Дата: 02 марта 2017.
Тема: Лондонский офис LinkedIn. Награждение лучших сотрудников компаний-Партнёров LinkedIn со всего мира



Открытый Университет "Сколково".
Дата: 3 февраля 2017.
Открытый университет Сколково. Зимняя школа.
На практическом семинаре Вы узнаете:
- Как найти нужные компании (потенциальные клиенты, инвесторы, партнёры…).
- Как найти в этих компаниях нужных людей.
- Как правильно выстраивать первый и последующие контакты.
- Как выбирать целевую аудиторию в разных странах и прорабатывать её при помощи инструментов LinkedIn Marketing Solutions.



Дата: 20 января 2017.
NeuVenture Global и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей при ТПП РФ.
Аудио подкаст:
- Как найти нужные компании (потенциальные клиенты, инвесторы, партнёры…).
- Как найти в этих компаниях нужных людей.
- Как правильно выстраивать первый и последующие контакты.
- Как выбирать целевую аудиторию в разных странах и прорабатывать её при помощи инструментов LinkedIn Marketing Solutions.

13.12.2016. On-line курс "Таргетированная реклама. LinkedIn marketing solutions" для университета "Нетология".
«Нетология» — это университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.


18.10.2016. Вебинар для Группы "Marketing in Russia".
18 октября, в 19:00 по Московскому времени состоится вебинар: Инструменты LinkedIn marketing solutions.
Вебинар проводит Максим Перевезенцев (Директор по продажам LinkedIn marketing solutions в России/СНГ).
Вы узнаете о маркетинговых инструментах платформы, возможностях таргетирования как в рамках России, так и при работе с зарубежными рынками. Будут представлены кейсы для нескольких индустрий.
Продолжительность вебинара – 1 час. Из которых 20 минут – презентация и 40 минут – ответы на вопросы.
Участие – бесплатное.
Thankful letter:
Maxim Perevezentsev did a webinar “LinkedIn Marketing Solutions tools” for participants of my Group “Marketing in Russia”. Group consists of 26.000+ members in LinkedIn and 40.000+ in Facebook. I thank Maxim Perevezentsev for very useful and practical information, for answers (after main part of webinar) to many questions.
12.10.2016. On-line курс "Таргетированная реклама. LinkedIn marketing solutions" для университета "Нетология".
«Нетология» — это университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.
Thankful letter: Maxim Perevezentsev participated as lecturer in our on-line educational course with topic: “Targeted advertising. Tools of LinkedIn Marketing Solutions”. We thank Maxim for interesting detailed description of LinkedIn Marketing Solutions capabilities, case studies. This practical information will be very helpful to participants in their work both in Russia and on global markets.

Дата: 14 декабря 2016.
Лектор: Максим Перевезенцев, Директор по продажам LinkedIn (Httpool Russia)
Тема: «Инструменты LinkedIn Marketing Solutions в глобальных продажах или «Мы вкладывались в проект 2 года. Вот тебе мир. Теперь продавай».
Описание: Вкладываясь в проект, его создатели и инвесторы, как правило берут в расчёт масштабирование на региональном или глобальном уровне. Как выйти на нужных людей на целевых рынках, наладить эффективную коммуникацию, начать продажи? Как показала многолетняя практика, наиболее эффективным инструментом B2B-продаж здесь является LinkedIn. Об инструментах LinkedIn Marketing Solutions Вам расскажет Максим Перевезенцев – Директор по продажам LinkedIn (Httpool).


I Форум экспортеров Подмосковья
Дата: 28 ноября 2016.
28 ноября 2016 г. в здании Правительства Московской области прошел I Форум экспортеров Подмосковья.
Организаторами Форума выступили Правительство Московской области совместно с АО «Российский экспортный центр».
Ключевыми целями Форума являются обсуждение актуальных вопросов экспортной политики и выработка практических решений по совершенствованию механизма государственной поддержки несырьевого экспорта Московской области, которые будут способствовать наращиванию поставок товаров и услуг Подмосковья за рубеж.


Российский Экспортно-Инвестиционный Форум
Дата: 24 ноября 2016.
Лектор: Максим Перевезенцев, Директор по продажам, LinkedIn (Httpool Russia)
Тема: "Инструменты LinkedIn Marketing Solutions для повышения эффективности экспорта несырьевого сектора".
Описание: REIF 2016 — это важное и значимое мероприятие для всей внешней торговли России. Благодаря тому, что Форум — это синергия участников, партнеров и всей отрасли, именно здесь звучат трендовые доклады, проводятся самые важные круглые столы.
Ключевые темы Форума 2016 года:
- Построение дилерской сети
- Сертификация
- Промышленный экспорт России
- Аналитика индустриальных парков
- Инвестиционная привлекательность регионов России и многое другое.
REIF посетят более 350 участников из 34 стран мира


День экспорта. Интернет торговля
Дата: 23 ноября 2016.
Лектор: Максим Перевезенцев, Директор по продажам, LinkedIn (Httpool Russia)
Тема: «Использование инструментов Linkedin marketing Solutions для российских экспортеров».
Описание: 23 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге прошёл третий «День экспорта», посвященный вопросам интернет-торговли. «День экспорта» уже успел себя зарекомендовать как комплекс мероприятий, где экспортеры и экспортно-ориентированные компании Санкт-Петербурга могут получить актуальную информацию о мерах поддержки, советы экспертов. Мероприятие нацелено на стимулирование развития Интернет-Торговли, обмена информацией, развитие деловых контактов, поиск и привлечение новых партнеров, клиентов.
«День экспорта» проводится в рамках реализации специальной программы Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга «Региональный Интегрированный Центр – Санкт-Петербург», при организационной и информационной поддержке Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палаты, Российского Экспортного Центра, Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, Центра развития и поддержки предпринимательства и Санкт-Петербургского Фонда развития бизнеса.

Всероссийская научно-практическая конференция
Дата: 11 ноября 2016.
Лектор: Максим Перевезенцев, Директор по продажам LinkedIn
Тема: "Международный нетворкинг и информационное продвижение через платформу LinkedIn".
Описание:
Министерство образования и науки Российской Федерации, одной из целей которого является создание условий для активизации инновационной деятельности, 10-11 ноября 2016 года проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов по проблемам практической реализации разработок по приоритетным направлениям развития науки и технологий. Конференция будет способствовать продвижению интеллектуальных продуктов и технологических проектов молодых ученых в различных сферах нашей жизни.



Международный экспортный форум 2016 "Сделано в России"
Дата: 8 ноября 2016.
Описание: 8 ноября 2016 г. в г. Москва в Центре международной торговли состоялся Международный экспортный форум «Сделано в России» (организатор - АО «Российский экспортный центр», РЭЦ).
РЭЦ – специализированный государственный институт для работы с российскими предприятиями, в том числе МСП, в области финансовых и нефинансовых мер поддержки экспорта.
Для содействия экспорту путем повышения уровня профессиональной квалификации региональных МСП, в апреле 2016 г. Российским экспортным центром в 13 регионах запущен Образовательный проект.
Основные задачи форума - обсуждение актуальных вопросов экспортной политики и выработка практических решений по совершенствованию механизма государственной поддержки несырьевого экспорта, которые будут способствовать наращиванию поставок российских товаров и услуг за рубеж.
Участниками форума станут руководители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, российские банки, региональные центры поддержки экспорта, федеральные и региональные органы исполнительной власти, профильные ассоциации и объединения, деловые СМИ и ведущие эксперты.